О возврате

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:

Если по каким-то причинам товар не подошел вам, или в процессе апробации в нем обнаружен заводской дефект, то покупку можно вернуть либо обменять в течение 14 дней со дня получения. Для этого необходимо уведомить менеджера магазина о желании вернуть товар. Сотрудник компании проконсультирует вас о порядке действий в вашем случае и поможет оформить возврат.

Возврат товаров для физических лиц

Варианты могут быть следующие:

  1. Возврат товара в оригинальном состоянии – в случае если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит:
    • сообщаете в магазин о желании вернуть покупку;
    • возвращаете товар;
    • присылаете заявление о возврате денежной суммы;
    • получаете деньги.
  2. Если до начала эксплуатации выявлены проблемы – брак, недокомплект, отсутствие того или иного потребительского свойства, доставка не того товара и т. п.:
    • сообщаете в магазин о проблеме;
    • возвращаете товар;
    • дожидаетесь решения о возврате в течение 2-х дней;
    • в зависимости от решения – получите обратно деньги либо аналогичный товар на замену.
  3. Проблемы появились в процессе эксплуатации или установки товара в связи с заводским браком, низким качеством или условиями использования. В этом случае потребуется проведение экспертизы, подтверждающей, что поломка произошла не по вине пользователя. Поэтому ход действий будет такой:
    • сообщаете в магазин о проблеме;
    • возвращаете товар;
    • дожидаетесь результатов экспертизы;
    • при положительном результате – получаете обратно денежные средства.

Вернуть можно только товары, не имеющие внешних повреждений или изменений, а также не подвергавшиеся инженерным изменениям и реконструкции. Возврат производится в заводской упаковке в сопровождении начального пакета документов (паспорт, гарантийный талон, подтверждение оплаты).

© 2024 inomarket18.ru