Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:
Если по каким-то причинам товар не подошел вам, или в процессе апробации в нем обнаружен заводской дефект, то покупку можно вернуть либо обменять в течение 14 дней со дня получения. Для этого необходимо уведомить менеджера магазина о желании вернуть товар. Сотрудник компании проконсультирует вас о порядке действий в вашем случае и поможет оформить возврат.
Возврат товаров для физических лиц
Варианты могут быть следующие:
- Возврат товара в оригинальном состоянии – в случае если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит:
- сообщаете в магазин о желании вернуть покупку;
- возвращаете товар;
- присылаете заявление о возврате денежной суммы;
- получаете деньги.
- Если до начала эксплуатации выявлены проблемы – брак, недокомплект, отсутствие того или иного потребительского свойства, доставка не того товара и т. п.:
- сообщаете в магазин о проблеме;
- возвращаете товар;
- дожидаетесь решения о возврате в течение 2-х дней;
- в зависимости от решения – получите обратно деньги либо аналогичный товар на замену.
- Проблемы появились в процессе эксплуатации или установки товара в связи с заводским браком, низким качеством или условиями использования. В этом случае потребуется проведение экспертизы, подтверждающей, что поломка произошла не по вине пользователя. Поэтому ход действий будет такой:
- сообщаете в магазин о проблеме;
- возвращаете товар;
- дожидаетесь результатов экспертизы;
- при положительном результате – получаете обратно денежные средства.
Вернуть можно только товары, не имеющие внешних повреждений или изменений, а также не подвергавшиеся инженерным изменениям и реконструкции. Возврат производится в заводской упаковке в сопровождении начального пакета документов (паспорт, гарантийный талон, подтверждение оплаты).